"Спасибо, что розовая!"

Компания BWT (Best Water Technology Group) была и остается узнаваемым образом Formula 1 в 2019 году, будучи главным спонсором одной из команд. В этом году два розовых болида под управлением пилотов Серхио Переса (Sergio Perez) и Лэнса Стролла (Lance Stroll) будут участвовать в гонках Formula 1 в составе команды SportPesa Racing Point.

Мондзее/Торонто, 13.02.2019
Вопреки недавним слухам, новые болиды Formula 1 команды Racing Point (прежнее название – Force India) сегодня вызвали всеобщий восторг на выставке Canadian International AutoShow в Торонто. Новый логотип команды SportPesa Racing Point BWT покоряет нежно - розовой свежестью.

F1-Teamlogo-1280.png

После двух лет успешного спонсорства Formula 1, компания BWT, занимающая ведущие позиции в Европе в сфере технологий подготовки воды, продолжила партнерские отношения сотрудничеством с командой Racing Point. Андреас Вайсенбахер (Andreas Weissenbacher), главный исполнительный директор компании BWT, прокомментировал эту ситуацию: «Вне всякого сомнения, мы весьма заинтересованы в продолжении участия в мероприятиях Formula 1. Мы хотели бы, чтобы наш розовый цвет был узнаваем всеми болельщиками. Спонсорское участие является важным атрибутом нашего бренда и важнейшей составляющей нашей маркетинговой стратегии, которая предусматривает активное участие в автомобильном спорте высших достижений».
«Мы очень гордимся тем, что в 2019 году наши розовые болиды снова привлекают к себе внимание в гонках Formula 1, и надеемся на новые спортивные рекорды. Наше плодотворное сотрудничество и дружба с этой командой дает уверенность в том, что в новом сезоне гонок мы продолжим движение вместе с ней к новым победам», – заявил Лутц Хюбнер (Lutz Hübner), директор по маркетингу компании BWT Group. Так компания BWT продолжает свою миссию - предоставить всему миру безопасную питьевую воду – и партнерство с командой Racing Point в гонках Formula 1.

F1_drivers_1280x640.jpg

Компания BWT неустанно работает над тем, чтобы подготовка воды осуществлялась на месте потребления, что позволит избавиться не только от одноразовых бутылок, но и, прежде всего, от пластиковых отходов и большой части длинных маршрутов транспортировки.

Технологии компания BWT дают возможность предоставить потребителям во всем мире доступ к полезной, гигиенически чистой и безопасной питьевой воде, соответствующей новейшим стандартам Всемирной организации здравоохранения. Более того, теперь водопроводную воду можно дополнительно обогатить магнием и цинком, а также индивидуально адаптировать к потребностям и пожеланиям заказчика в соответствии с самыми строгими стандартами для воды любого типа (горячая вода, холодная вода, вода природных источников или газированная вода). Вода является для всех нас эликсиром жизни, и мы стремимся, чтобы она поступала из местных источников и имела при этом наилучшее качество.

В заключение Андреас Вайсенбахер сказал: «Я восхищен тем, что наше участие в гонках Formula 1 открывает дорогу спортивным победам, а также реализации девиза BWT – For You and Planet Blue».


Больше новостей: